|
Новости -
Последние новости
|
|
Британские ученые определили, что блюда из томатов (помидоров), такие как пицца с томатами или спагетти болоньезе, увеличивают устойчивость человеческой кожи к солнечным ожогам и морщинам.
Было замечено, что у добровольцев, получавших по пять столовых ложек томатной пасты в день, усилилась защита кожи от ультрафиолетовых лучей.
Ультрафиолетовые лучи могут вызвать преждевременное старение и даже рак кожи.
Ученые из университетов Манчестера и Ньюкасла предполагают, что основным компонентом помидоров, усиливающим защиту кожи, является антиоксидант ликопин. Его концентрация увеличивается при тепловой обработке помидоров.
В исследовании принимали участие две группы по 10 добровольцев.
- Одним в течение трех месяцев давали каждый день по 55 граммов томатной пасты (для ее приготовления помидоры подолгу варят) и по 10 граммов оливкового масла.
- Второй группе давали только оливковое масло.
Три месяца спустя в образцах кожи тех, кто ел томатную пасту, оказалось на 33% больше проколлагена, который защищает от солнечных ожогов и придает коже прочность.
Добавить комментарий | В избранное (1) | Сылка на статью | Просмотров: 128 |
|
Подробнее
|